Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Группа допуска по электробезопасности
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка

evgeshikx1
Доброго вечера суток, уважаемые форумчане.
Хотелось бы поднять вопрос по поводу необходимости оформления допуска нашим электрикам и всем кто работает с электробезопасностью.
По профессии я инженер по охране труда, а по жизни я любопытный человек.
И вот, несколько лет назад начал замечать такую статистику.
Люди, профессионалы, имеющие за плечами не один десяток лет службы на алтаре трансформаторов и розеток, аттестовывающиеся как положено ежегодно, гибнут чаще, чем самоучки- Кулибины, которые даже не подозревают о том, что на рабочее место надо выходить в специальной защите и пользоваться только исправным инструментов.
Вот вам пример.
Недавно один мой коллега получил ожог третьей степени, взявшись за оголенный провод при осмотре установленного оборудования.
Перед этим, парнишка- самоучка этот провод разве что не жевал.
Почему то у профессионалов средства самозащиты оказываются с изъяном чаще, нежели у оболтусов- разгильдяев, у которых их вообще нет.
А иногда индивидуальная защита вообще ставит под сомнение существования самого пользователя.
Вот пожалуйста еще пример.
Сотрудник подведомственной мне фирмы получил сотрясение в результате падения на голову куска балки. Когда он вышел из больницы, естественно за кружечкой пива, он рассказал, что если б не козырек каски, он бы увидел как падает злосчастный недруг.
Я понимаю, что это может мои предрассудки, но может, если рабочий будет понимать что эго безопасность в его собственных руках, а не в СИЗ или экзамене в технадзоре, может он будет более внимателен к этому аспекту, нежели тот кто обвесился кучей брони из знаний и дополнительной защиты?
belok5
это все из серии про дурака, которого богу заставили молиться.